Are you located in Moscow?

Therapy

The high professionalism of the doctors of the department, combined with modern diagnostic capabilities, can proof of rare diseases, and unique diagnostic and therapeutic capabilities make it possible to provide highly qualified medical care for various diseases of the therapeutic profile, including with combined pathology.

Services

Select categories
  • Department of therapy
Consultation of a doctor of ultrasound diagnostics

Our specialists with many years of experience in the field of ultrasound diagnostics will conduct a detailed consultation and examination using an ultrasound machine, which will help identify various diseases at an early stage, as well as accelerate recovery.

Olymp Clinic
from 1 000 ₽
Therapist consultation

The therapist is a doctor who will provide qualified assistance to patients with diseases of the cardiovascular, digestive, respiratory systems. If necessary, the therapist will prescribe an additional laboratory and instrumental examination, and also direct to narrow specialists.

Olymp Clinic
from 3 500 ₽
Beloborodova Liliya
Therapy
Beloborodova Liliya

Therapist. Member of the Russian Scientific Society of Therapists (RNMOT).

Kalinina Ekaterina
Therapy
Kalinina Ekaterina

Therapist. Specialist in the treatment of patients with a wide range of therapeutic pathologies.

Sviridonova Marina Alexandrovna
Therapy
Sviridonova Marina Alexandrovna

Candidate of Medical Sciences, endocrinologist. Specialist in the field of diagnosis and treatment of patients with various endocrine pathologies.

Shalimova Inessa Gennadievna
Therapy
Shalimova Inessa Gennadievna

Certified doctor of ultrasound diagnostics.

Select clinics
  • Olymp Clinic
  • Olympus Clinic Triumph
Nothing found

News and Media

News
Article
Article
Rhinoplasty: which surgery can be combined with?

The nose is one of the most prominent features, and its central location on the face instinctively attracts the gaze of other people. Therefore, due to the imperfections of the nose, many patients feel uncomfortable. Rhinoplasty allows you to achieve a perfect contour of the nose, but correction of only one part of the face can create an asymmetrical appearance. Let's talk about the combination of rhinoplasty with other operations.

Article
Secondary rhinoplasty: how do I fix my nose after surgery?

Secondary or revision rhinoplasty is a delicate and complex operation, as the surgeon works with the delicate structures of the nose that have been damaged. There are two tasks at once: to restore normal breathing and the aesthetic shape of the nose. An additional task is to help the patient feel calm before the second surgical intervention. In the article we will tell you what mistakes a surgeon can correct after an unsuccessful operation.

Article
I want to change the shape of my eyes — what should I do?

The first signs of aging appear on the skin of the face, including in the area around the eyes. Even young patients may look older because of wrinkles, drooping eyelids or dark circles. But aging is not always the cause of patients' anxiety. Not everyone likes their natural eye shape. Is it possible to make the eyes bigger? Let's talk about the types of eye surgery.

Article
How is the seal installed?

Dental fillings are a frequently performed procedure in the dentist's office. The installation of the seal usually takes up to 30 minutes, the patient does not feel pain. But many patients are still afraid of this manipulation. To make you feel confident before the procedure, we will tell you step by step how to put a seal.

Все новости и медиа

Schedule a visit to the clinic

You can schedule a visit to any of the clinics. Choose the time when it will be convenient for you to receive a return call to confirm the appointment.

Area

Therapy
By pressing the “Sign up” button, you agree with the terms of personal data processing the terms of personal data processing
Other ways of communication

Вы находитесь в г. Москва?

Терапия

Высокий профессионализм врачей отделения в сочетании с современными диагностическими возможностями позволяют доказательно диагностировать редкие болезни, а уникальные диагностические и лечебные возможности позволяют оказывать высококвалифицированную медицинскую помощь при различных заболеваниях терапевтического профиля, в том числе при сочетанной патологии.

Услуги

Выберите клиники
  • Олимп Клиник Садовая
  • Олимп Клиник Огни
Выберите категории
  • Отделение терапии
Консультация врача ультразвуковой диагностики

Наши специалисты с многолетним опытом в области ультразвуковой диагностики проведут подробную консультацию и осмотр с применением УЗ-аппарата, что поможет выявить различные заболевания на ранней стадии, а также ускорит выздоровление.

Консультация терапевта

Терапевт – врач, который окажет квалицифированную помощь пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой, пищеварительной, дыхательной систем. При необходимости врач-терапевт назначит дополнительное лабораторное и инструментальное обследование, а также направит к узкопрофильным специалистам.

Выберите клиники
  • Олимп Клиник Садовая
  • Олимп Клиник Огни
Бабин Вячеслав Вячеславович
Терапия
Бабин Вячеслав Вячеславович

Врач-терапевт, врач-кардиолог, кандидат медицинских наук. Генеральный директор Олимп Клиник Огни.

Белобородова Лилия Мидхатовна
Терапия
Белобородова Лилия Мидхатовна

Врач-терапевт. Член Российского научного общества терапевтов (РНМОТ).

Калинина Екатерина Николаевна
Терапия
Калинина Екатерина Николаевна

Врач-терапевт. Специалист в области лечения пациентов с широким спектром терапевтической патологии.

Выберите клиники
  • Олимп Клиник Садовая
  • Олимп Клиник Огни
Ничего не найдено

Новости и Медиа

Новость
Статья
Статья
Маточное кровотечение — стоит ли бить тревогу?

Аномальное маточное кровотечение — это когда кровотечение выходит за рамки обычного менструального цикла. Выделения могут быть более обильными или длиться дольше. «Нормальный» менструальный цикл у всех разный. Но менструация не должна быть для вас проблемой: тяжелое состояние, которое мешает заниматься какой-либо деятельностью, вынуждает пропускать работу или учебу. В статье расскажем, как отличить аномальное маточное кровотечение.

Статья
Что делать, если болит зуб?

Зубная боль – это одно из самых неприятных ощущений, которое может испытывать человек. Она может появляться по разным причинам и мешать жить, постоянно напоминая о себе. В этой статье мы расскажем, как поступить, если у вас болит зуб, и как облегчить боль до визита к стоматологу. Также мы обсудим причины зубной боли, симптомы и методы лечения.

Статья
Как сделать тонкую талию?

Затянуть корсетом, крутить до упаду хула-хуп или сидеть на строгих диетах? Как сделать тонкий живот и талию, как у Кендалл Дженнер? Занятия спортом и правильное питание мы полностью поддерживаем, так как они помогут убрать лишний вес и получить эстетичные контуры фигуры. Однако с талией все сложнее. Очень тонкая талия — это генетическая лотерея. Если у вас широкая грудная клетка и небольшое расстояние между ребрами и тазом, добиться «осиной талии» будет трудно. В таких случаях на помощь приходит пластическая хирургия. Расскажем, как сделать талию меньше с помощью операции и безоперационными методами.

Статья
Какие бывают типы старения?

С возрастом наша внешность меняется, обретая новые оттенки привлекательности. Вспомните американскую актрису Холли Бэрри: ее красота становится более утонченной, и природный шарм остается тем же. Но принять эти изменения может быть трудно. Чтобы продлить сияние молодости, важно определить свой тип старения лица. Это поможет в выборе процедур по коррекции возрастных изменений. В статье расскажем, кому подойдет ботулинотерапия, а кому — SMAS-лифтинг.

Все новости и медиа

Запланировать визит в клинику

Вы можете запланировать визит в любую из клиник. Выберите время когда вам будет удобно принять обратный звонок для подтверждения записи.

Направление

Терапия
Нажимая на кнопку “Записаться”, вы выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных
Другие способы связи