Are you located in Moscow?

Surgery of the fist

Get rid of joint pain, eliminate the consequences of injuries - sign up for an appointment with an orthopedist in one click!

Services

Select categories
  • Orthopedics
Arthrodesis of the joints of the fingers of the hand

The destruction of the joints of the fingers of the hand is accompanied by pronounced pain and impaired functions. Arthrodesis is a surgical intervention in which the affected joint is completely immobilized, which relieves pain and progression of inflammation.

Olymp Clinic
from 236 250 ₽
Arthroscopic revision of the cystic joint

Its possibility of functioning depends on the condition of the joints of the brush. Before surgery on the joints of the brush, it is important to conduct an athoscopic diagnosis, which will give an accurate idea of ​​the condition of the joint tissue.

Olymp Clinic
from 179 550 ₽
Osteosynthesis of the bones of the fingers of the hand

The osteosynthesis of the bones of the fingers of the hand due to the comparison and fixation of the ends of the fragments ensures rapid rehabilitation and proper fusion.

Olymp Clinic
from 139 900 ₽
Osteosynthesis of the bone of the wrist

The pathologies of the wrist joint are engaged in pathologies of the wrist joint. With damage to the bones, it will perform the osteosynthesis procedure.

Olymp Clinic
from 139 900 ₽
Zavolovich Julia Dmitrievna
Surgery of the fist
Zavolovich Julia Dmitrievna

Hand surgeon, plastic surgeon, microsurgeon. Specialist in the field of reconstructive plastic surgery, osteosynthesis, sports medicine.

Select clinics
  • Olymp Clinic
  • Olympus Clinic Triumph
Nothing found

News and Media

News
Article
Article
Rhinoplasty: which surgery can be combined with?

The nose is one of the most prominent features, and its central location on the face instinctively attracts the gaze of other people. Therefore, due to the imperfections of the nose, many patients feel uncomfortable. Rhinoplasty allows you to achieve a perfect contour of the nose, but correction of only one part of the face can create an asymmetrical appearance. Let's talk about the combination of rhinoplasty with other operations.

Article
Secondary rhinoplasty: how do I fix my nose after surgery?

Secondary or revision rhinoplasty is a delicate and complex operation, as the surgeon works with the delicate structures of the nose that have been damaged. There are two tasks at once: to restore normal breathing and the aesthetic shape of the nose. An additional task is to help the patient feel calm before the second surgical intervention. In the article we will tell you what mistakes a surgeon can correct after an unsuccessful operation.

Article
I want to change the shape of my eyes — what should I do?

The first signs of aging appear on the skin of the face, including in the area around the eyes. Even young patients may look older because of wrinkles, drooping eyelids or dark circles. But aging is not always the cause of patients' anxiety. Not everyone likes their natural eye shape. Is it possible to make the eyes bigger? Let's talk about the types of eye surgery.

Article
How is the seal installed?

Dental fillings are a frequently performed procedure in the dentist's office. The installation of the seal usually takes up to 30 minutes, the patient does not feel pain. But many patients are still afraid of this manipulation. To make you feel confident before the procedure, we will tell you step by step how to put a seal.

Все новости и медиа

Schedule a visit to the clinic

You can schedule a visit to any of the clinics. Choose the time when it will be convenient for you to receive a return call to confirm the appointment.

Area

Surgery of the fist
By pressing the “Sign up” button, you agree with the terms of personal data processing the terms of personal data processing
Other ways of communication

Вы находитесь в г. Москва?

Хирургия кисти

Избавьтесь от боли в суставах, устраните последствия травм – запишитесь на приём к ортопеду за один клик!

Услуги

Выберите категории
  • Ортопедия
Артродез суставов пальцев кисти

Разрушение суставов пальцев кисти сопровождается выраженными болями и нарушением функций. Артродез – хирургическое вмешательство, при котором пораженный сустав полностью обездвиживается, что снимает болевые ощущения и прогрессирование воспаления.

Артроскопическая ревизия кистевого сустава

От состояния суставов кисти зависит ее возможность функционирования. Перед операцией на суставах кисти важно провести атроскопическую диагностику, которая даст точное представление о состоянии тканей сустава.

Остеосинтез костей пальцев кисти

Остеосинтез костей пальцев кисти за счет сопоставления и фиксации концов отломков обеспечивает быструю реабилитацию и правильное срастание.

Остеосинтез кости запястья

Патологиями области лучезапястного сустава занимается кистевой хирург. При поражении костей запясться он выполнит процедуру остеосинтеза.

Пластика суставной поверхности сустава пальца

Функция пальцев кисти зависит от состояния суставов. При некоторых заболеваниях или травмах они разрушаются и утрачивают привычную функцию. Вернуть работоспособность пальцам поможет операция по пластике сустава.

Заволович Юлия Дмитриевна
Хирургия кисти
Заволович Юлия Дмитриевна

Врач кистевой хирург, пластический хирург, микрохирург. Специалист в области реконструктивной пластической хирургии, остеосинтеза, спортивной медицины.

Выберите клиники
  • Олимп Клиник Садовая
  • Олимп Клиник Огни
Ничего не найдено

Новости и Медиа

Новость
Статья
Статья
Маточное кровотечение — стоит ли бить тревогу?

Аномальное маточное кровотечение — это когда кровотечение выходит за рамки обычного менструального цикла. Выделения могут быть более обильными или длиться дольше. «Нормальный» менструальный цикл у всех разный. Но менструация не должна быть для вас проблемой: тяжелое состояние, которое мешает заниматься какой-либо деятельностью, вынуждает пропускать работу или учебу. В статье расскажем, как отличить аномальное маточное кровотечение.

Статья
Что делать, если болит зуб?

Зубная боль – это одно из самых неприятных ощущений, которое может испытывать человек. Она может появляться по разным причинам и мешать жить, постоянно напоминая о себе. В этой статье мы расскажем, как поступить, если у вас болит зуб, и как облегчить боль до визита к стоматологу. Также мы обсудим причины зубной боли, симптомы и методы лечения.

Статья
Как сделать тонкую талию?

Затянуть корсетом, крутить до упаду хула-хуп или сидеть на строгих диетах? Как сделать тонкий живот и талию, как у Кендалл Дженнер? Занятия спортом и правильное питание мы полностью поддерживаем, так как они помогут убрать лишний вес и получить эстетичные контуры фигуры. Однако с талией все сложнее. Очень тонкая талия — это генетическая лотерея. Если у вас широкая грудная клетка и небольшое расстояние между ребрами и тазом, добиться «осиной талии» будет трудно. В таких случаях на помощь приходит пластическая хирургия. Расскажем, как сделать талию меньше с помощью операции и безоперационными методами.

Статья
Какие бывают типы старения?

С возрастом наша внешность меняется, обретая новые оттенки привлекательности. Вспомните американскую актрису Холли Бэрри: ее красота становится более утонченной, и природный шарм остается тем же. Но принять эти изменения может быть трудно. Чтобы продлить сияние молодости, важно определить свой тип старения лица. Это поможет в выборе процедур по коррекции возрастных изменений. В статье расскажем, кому подойдет ботулинотерапия, а кому — SMAS-лифтинг.

Все новости и медиа

Запланировать визит в клинику

Вы можете запланировать визит в любую из клиник. Выберите время когда вам будет удобно принять обратный звонок для подтверждения записи.

Направление

Хирургия кисти
Нажимая на кнопку “Записаться”, вы выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных
Другие способы связи