Are you located in Moscow?

How to make a slim waist?

Tighten the corset, twist the hula hoop until you drop, or sit on strict diets? How to make a slim belly and waist like Kendall Jenner? We fully support sports and proper nutrition, as they will help to remove excess weight and get aesthetic contours of the figure. However, the waistline is more difficult. A very thin waist is a genetic lottery. If you have a wide chest and a small distance between your ribs and pelvis, it will be difficult to achieve a "wasp waist". In such cases, plastic surgery comes to the rescue. We will tell you how to make your waist smaller with surgery and non-surgical methods.

Published at

June 27, 2024

Let's start in order: is it possible to lose weight in the waist?

The first thing to clarify is that it is impossible to reduce fat in any area of the body. To lose weight in the waist area, you need to follow a diet and exercise in a way that suits your goals. In this case, the goal is to reduce adipose tissue. As a result, you will get harmonious and graceful curves.

Remember that losing weight is a marathon, not a sprint. Rapid weight loss is usually short-term in nature. This means that there is a high probability that you will gain weight again quickly. You won't get a slimmer waist in a week, two weeks, or even a month. So be patient and give your body time.

Sports and physical activity

Cardio in tandem with strength training should become a major part of your fitness program. Strength training helps the body maintain and build muscle mass while burning fat. They include weight exercises that allow you to get relief and tone your muscles, including your abdominal muscles. Cardio increases calorie burning and creates a deficit necessary for weight loss.

What applies to cardio?

Running – outdoors or on a treadmill.
Walking is especially brisk walking or walking uphill.
Bike – on the street or on an exercise bike.
Swimming – any style of swimming.
Aerobics – classical, step aerobics, zumba, etc.
Jumping – without or with a rope.
Rowing simulator – exercises on a rowing simulator.
Dancing is an energetic style of dancing.
Hiking – hiking in the highlands.
What applies to power?
Dumbbell workouts – dumbbell press, dumbbell pull in a tilt, dumbbell squats.
Barbell workouts – bench press, deadlift, barbell squats.
Training with kettlebells – for example, squats with kettlebells.
Strength training equipment – leg press.
Exercises with your own body weight – push-ups, pull-ups, squats, lunges, plank.
Exercises with elastic bands – training of various muscle groups with rubber bands.
Crossfit is a complex exercise that combines elements of strength and functional training.
Functional training – exercises aimed at improving the functional capabilities of the body, such as rope training.
Pilates is an exercise with its own weight and sometimes additional devices: rings and balls.
For beginners, we recommend starting with two cardio sessions, one strength training and four days of rest per week. At first, cardio should not take more than 20-30 minutes per workout. When choosing strength exercises, you need to use two or three muscle groups of the upper or lower body. After two to three weeks of regular training, you can gradually increase the training time and workload.

About food

Instead of a strict diet, keep an eye on the content of macronutrients. This involves tracking the amount of protein, carbohydrates and fats you eat every day, not just calories. Many people only count calories, because it is a calorie deficit that leads to weight loss, but it is also important where you get them from.

Focus on eating good carbohydrates, healthy fats, and plenty of protein. You don't need to eliminate carbohydrates from your diet to create a beautiful and slim waistline. The main thing is to consume unrefined carbohydrates: whole grains, brown rice, oats, etc.

Protein is important not only for building muscle mass. It is one of the most important macronutrients, as it helps to restore muscles and maintain a feeling of satiety for longer. Therefore, always try to eat foods high in protein, such as eggs, meat, fish and dairy products.

What won't help to make a perfect waistline?

If you Google "How to get an hourglass figure and a slim waist", you will see many methods to quickly achieve ideal proportions: from massages to wraps. However, almost all of them are useless for reducing volumes, since they work only at the surface level. Let's look at these methods in more detail.

Massage

This is a great way to relieve stress and relax. It can stimulate the digestive system, accelerate metabolism and blood circulation, and help restore muscles after exercise. Massage is a useful addition to training and proper nutrition, but it does not work as a tool for weight loss and reducing body volume. But massage at Olympus Clinics can be a pleasant ritual after a day at work or intensive classes.

Training with a hula hoop

The hula hoop or hoop gained its popularity due to the myth that training with it improves the shape of the abdomen. But there is no scientific evidence that using a hoop promotes weight loss. The hoop can be useful in exercises aimed at fat burning, but only as an auxiliary tool. It has a physical effect on the upper layers of the skin and abdominal muscles, accelerating blood circulation due to the massage effect.

Lymphatic drainage procedures

Procedures aimed at improving lymph flow can reduce swelling and temporarily reduce body volume, but do not affect body fat. Rather, they create the illusion of weight loss without solving the underlying problem.

Teas and supplements for weight loss

Manufacturers of diet tea and weight loss supplements promise rapid weight loss, but the effectiveness and safety of these products are often not confirmed by scientific research. Some of them may even be harmful to health, causing side effects and interacting with other medications.

When sports and nutrition do not work: the "Formation of a narrow waist" operation

Sometimes, despite all efforts, genetics does not allow you to achieve the desired body proportions. Then plastic surgery comes to the rescue.

The formation of a narrow waist is an operation in which the surgeon does not remove the ribs, but changes the geometry of the hips and forms a new waist contour. During the consultation, the Olymp Clinic doctor will tell you in detail about the details of the operation, show the results of the work and ask about your expectations. The doctor will also tell you what result you can get. Realistic expectations will help you be confident and happy after surgery.

What else does the preparation for the operation include? 

Plastic surgeons at Olympus Clinics prescribe computed tomography of the chest and ribs to patients. They also draw up an individual analysis plan and issue an advisory opinion.

About the doctors of Olympus Clinics

Our specialists are sensitive doctors with extensive work experience. They have come a long way in education, regularly improve their skills, and participate in national and international scientific conferences. Plastic surgeons at Olympus Clinics are constantly improving their work techniques, making them less invasive.  They use modern equipment and often work in a team of other doctors. This allows you to ensure the complete safety of the patient.

Schedule a visit to the clinic

You can schedule a visit to any of the clinics. Choose the time when it will be convenient for you to receive a return call to confirm the appointment.

By pressing the “Sign up” button, you agree with the terms of personal data processing the terms of personal data processing
Other ways of communication

Вы находитесь в г. Москва?

Как сделать тонкую талию?

Затянуть корсетом, крутить до упаду хула-хуп или сидеть на строгих диетах? Как сделать тонкий живот и талию, как у Кендалл Дженнер? Занятия спортом и правильное питание мы полностью поддерживаем, так как они помогут убрать лишний вес и получить эстетичные контуры фигуры. Однако с талией все сложнее. Очень тонкая талия — это генетическая лотерея. Если у вас широкая грудная клетка и небольшое расстояние между ребрами и тазом, добиться «осиной талии» будет трудно. В таких случаях на помощь приходит пластическая хирургия. Расскажем, как сделать талию меньше с помощью операции и безоперационными методами.

Дата публикации

27 июня 2024 г.

Начнем по порядку: можно ли похудеть в талии?

Первое, что следует прояснить: невозможно точечно уменьшить жир в какой-либо области тела. Чтобы похудеть в области талии, нужно соблюдать диету и заниматься спортом так, чтобы это соответствовало вашим целям. В данном случае цель — уменьшение жировой ткани. В итоге вы получите гармоничные и изящные изгибы.

Помните, что похудение — это марафон, а не спринт. Быстрая потеря веса, как правило, носит кратковременный характер. Это означает, что есть большая вероятность, что вы быстро наберете вес снова. Вы не получите более тонкую талию за неделю, две недели или даже месяц. Поэтому будьте терпеливы и дайте своему телу время.

Спорт и физические нагрузки

Кардио в тандеме с силовыми тренировками должны стать основной частью вашей фитнес-программы. Силовые тренировки помогают организму сохранять и наращивать мышечную массу, одновременно сжигая жир. Они включают упражнения с весом, которые позволяют получить рельеф и привести мышцы в тонус, включая мышцы живота. Кардио увеличивает сжигание калорий и создаёт дефицит, необходимый для похудения.

Что относится к кардио?

  • Бег – на улице или на беговой дорожке.

  • Ходьба – особенно быстрая ходьба или ходьба в гору.

  • Велосипед – на улице или на велотренажере.

  • Плавание – любые стили плавания.

  • Аэробика – классическая, степ-аэробика, зумба и т.д.

  • Прыжки – без или со скакалкой.

  • Гребной тренажер – упражнения на гребном тренажере.

  • Танцы – энергичные стили танцев.

  • Хайкинг – пешие прогулки по горной местности.

Что относится к силовым?

  • Тренировки с гантелями – жим гантелей, тяга гантелей в наклоне, приседания с гантелями.

  • Тренировки со штангой – жим штанги лежа, становая тяга, приседания со штангой.

  • Тренировки с гирями – например, приседания с гирей.

  • Силовые тренажеры – жим ногами.

  • Упражнения с собственным весом тела – отжимания, подтягивания, приседания, выпады, планка.

  • Упражнения с резинками – тренировка различных групп мышц с резиновыми лентами.

  • Кроссфит – комплексные упражнения, сочетающие элементы силовой и функциональной тренировки.

  • Функциональные тренировки – упражнения, направленные на улучшение функциональных возможностей тела, такие как тренировки с канатом.

  • Пилатес – упражнения с собственным весом и иногда дополнительными приспособлениями: кольцами и мячами.

Новичкам рекомендуем начать с двух кардио, одной силовой тренировки и четырех дней отдыха в неделю. Сначала кардио не должны занимать более 20-30 минут за одну тренировку. При выборе силовых упражнений нужно задействовать две-три группы мышц верхней или нижней части тела. Через две-три недели регулярных тренировок можно постепенно увеличивать время занятий и нагрузку.

Про питание

Вместо жесткой диеты следите за содержанием макронутриентов. Это предполагает отслеживание количества белков, углеводов и жиров, которые вы едите каждый день, а не только калорий. Многие считают только калории, потому что именно дефицит калорий приводит к потере веса, но важно и то, откуда вы их получаете.

Сосредоточьтесь на употреблении хороших углеводов, полезных жиров и большого количества белка. Вам не нужно исключать углеводы из своего рациона для создания красивой и тонкой талии. Главное — употреблять нерафинированные углеводы: цельнозерновые продукты, коричневый рис, овес и т. д.

Белок важен не только для наращивания мышечной массы. Это один из самых важных макронутриентов, так как он помогает восстанавливать мышцы и дольше сохранять чувство сытости. Поэтому всегда старайтесь есть продукты с высоким содержанием белка, такие как яйца, мясо, рыба и молочные продукты.

Что не поможет сделать идеальную талию?

Если вы загуглите «Как получить фигуру "песочные часы" и тонкую талию», то увидите много методов быстрого достижения идеальных пропорций: от массажей до обертываний. Однако почти все они бесполезны для уменьшения объемов, так как работают только на поверхностном уровне. Давайте разберем эти способы подробнее.

Массаж

Это отличный способ снять стресс и расслабиться. Он может стимулировать работу органов пищеварения, ускорять обмен веществ и кровообращение, а также помогать восстановить мышцы после тренировки. Массаж — полезное дополнение к тренировкам и правильному питанию, однако он не работает как инструмент для снижения веса и уменьшения объемов тела. Но массаж в Олимп Клиник может стать приятным ритуалом после рабочего дня или интенсивных занятий.

Тренировки с хула-хупом

Хула-хуп или обруч обрел свою популярность за счет мифа, что тренировки с ним улучшают форму живота. Но нет научных доказательств тому, что использование обруча способствует снижению веса. Обруч может быть полезен в занятиях, направленных на жиросжигание, но лишь в качестве вспомогательного средства. Он оказывает физическое воздействие на верхние слои кожи и мышцы живота, ускоряя кровообращение благодаря массажному эффекту.

Лимфодренажные процедуры

Процедуры, направленные на улучшение лимфотока, могут уменьшить отеки и временно уменьшить объемы тела, но не влияют на жировые отложения. Они скорее создают иллюзию уменьшения веса, не решая основную проблему.

Чаи и добавки для похудения

Производители диетического чая и добавок для похудения обещают быстрое снижение веса, но эффективность и безопасность этих средств часто не подтверждены научными исследованиями. Некоторые из них могут даже быть вредными для здоровья, вызывая побочные эффекты и взаимодействуя с другими лекарствами.

Когда спорт и питание не работают: операция «Формирование узкой талии»

Иногда, несмотря на все усилия, генетика не позволяет добиться желаемых пропорций тела. Тогда на помощь приходит пластическая хирургия.

Формирование узкой талии — это операция, при которой хирург не удаляет ребра, а меняет геометрию бедер и формирует новый контур талии. На консультации врач Олимп Клиник подробно расскажет о деталях операции, покажет результаты работ и спросит о ваших ожиданиях. Врач также расскажет, какой результат вы можете получить. Реалистичные ожидания помогут вам быть уверенными и счастливыми после операции.

Что еще включает подготовка к операции? 

Пластические хирурги Олимп Клиник назначают пациентам компьютерную томографию грудной клетки и ребер. Также они составляют индивидуальный план анализов и выписывают консультативное заключение.

О врачах Олимп Клиник

Наши специалисты — это чуткие врачи с большим опытом работы. Они прошли долгий путь в образовании, регулярно повышают свою квалификацию, участвуют в научных национальных и международных конференциях. Пластические хирурги Олимп Клиник постоянно совершенствуют свои техники работы, делая их менее инвазивными. Используют современное оборудование и часто работают в команде других врачей. Это позволяет обеспечивать полную безопасность пациента. 


 

Запланировать визит в клинику

Вы можете запланировать визит в любую из клиник. Выберите время когда вам будет удобно принять обратный звонок для подтверждения записи.

Нажимая на кнопку “Записаться”, вы выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных
Другие способы связи